Mittwoch, 19. September 2012

Хиты итальянского лета

Ну вот и вернулись мы из отпуска! Провели просто прекрасное время в Италии, о котором будем вспоминать ещё очень и очень долго!.. О конкретных впечатлениях я ещё расскажу подробнее (с фотками, коих оооочень много - 1 час только просматривали их вчера!). А пока что я хочу поделиться с читателями блога итальянскими хитами (которые мне и моей жене очень понравились), которые не известны или не столь популярны в Германии или в России. 

Итак, хит этого лета номер один от Biagio Antonacci: Non Vivo Più Senza Te


(если в Вашей стране доступ к видео закрыт, то устанавливайте ProxTube и открывайте ссылку в отдельном окне; также рекомендую к прочтению мой пост http://alewkar.livejournal.com/970.html)
Хит номер два от Club Dogo feat Giuliano Palma: P.E.S. 

(да, песня про тот самый футбольный симулятор, насколько мне это говорят мои скудные познания итальянского)
И хит номер три, пусть он из Бразилии, всё равно это хит итальянского лета. Итак, Gustavo Lima - Balada Boa

Приятного просмотра!

P.S. Предлагаю Вам также почитать мой блог на ЖЖ: alewkar.livejournal.com. Он будет основным блогом, с большим количеством записей, чем здесь. Но все основные будут дублироваться также и сюда, на Блогспот.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen